Плита дорожные ПД
Дорожные плиты широко используются в строительстве и являются оптимальным решением. Аэродромные дорожные плиты широко применяются для устройства аэродромов, а также дорог под грузовой автотранспорт и автотранспорт высокой тоннажности. Аэродромные дорожные плиты изготавливаются в виде предварительно напряженных железобетонных плит размерами 6х2 м из тяжелого бетона.Производство дорожных плит строго регламентировано и требует дополнительных мероприятий, к примеру, мониторинг состояния дорожного покрытия. В транспортном, гидротехническом строительстве основные положения по мониторингу состояния сооружений (в том числе плит дорожных) регламентируются нормами СНиП 2.06.01-86. Гидротехнические сооружения. Основные положения проектирования СНиП 32-01-95. Все плиты изготавливаются в соответствии с техническими требованиями ГОСТ 21924.3-84..Скачать прайс лист прайс лист жби.
наименование |
вес |
загрузка |
длина |
ширина |
высота |
Плиты 3-х метровые | |||||
ПД 30-12 |
1,430 |
14 |
2990 |
1190 |
160 |
ПД 2-9,5 |
2,00 |
10 |
2980 |
1500 |
180 |
ПДН 30-18-30 |
2,200 |
9 |
2990 |
1750 |
170 |
ПДН 30-20 |
2,050 |
10 |
2990 |
2000 |
160 |
1П 30-18-30 |
2,00 |
10 |
3000 |
1750 |
170 |
2 П 30-18-30 | 2,00l | 10 | 3000 | 1750 | 170 |
6-ти метровые |
|
|
|
|
|
ПД 60-19 |
3,900 |
5 |
5990 |
1890 |
120 |
ПДН 60-20 |
4,200 |
5 |
5990 |
1990 |
120 |
Аэродромные |
|
|
|
|
|
ПАГ - 14 |
4,200 |
5 |
5990 |
1990 |
140 |
ПАГ - 18 |
5,400 |
4 |
5990 |
1990 |
180 |
Применение дорожных плит
Дорожные и аэродромные плиты ПДН 3*1,75, ПАГ-14 и ПАГ-18 работают в условиях повышенных нагрузок. Применение железобетона в них позволяет резко повысить надежность и долговечность конструкций. Разнообразие форм позволяет реализовать любое техническое решение.
Предварительно напряженные железобетонные дорожные плиты и плиты с ненапрягаемой арматурой изготавливаются из тяжелого бетона. В основном они предназначены для устройства сборочных покрытий постоянных и временных городских дорог под автомобильную нагрузку H-30 и H-10. Плиты применяют для дорог в районах с расчетной температурой наружного воздуха до минус 40°С включительно.
Транспортировка и хранение
Транспортировку и хранение дорожных плит производят в соответствии с требованиями ГОСТ 13015.4 «Конструкции и изделия бетонные и железобетонные. Правила транспортирования и хранения» и ГОСТ 25912. Транспортируют и хранят плиты в горизонтальном положении. На складах аэродромные плиты хранят в штабелях, рассортированными по маркам и партиям. В штабеле допускается укладывать по высоте не более 10 плит. Высота штабеля аэродромных плит при их транспортировании устанавливается в зависимости от грузоподъемности транспортных средств, но не более высоты штабеля плит при их хранении. При транспортировании и хранении нижние аэродромные плиты опирают на деревянные подкладки, а между плитами по высоте штабеля укладывают прокладки. Подкладки и прокладки располагают на расстоянии 1 м от торца аэродромной плиты перпендикулярно к ее длинной стороне и по вертикали одна над другой. Толщина деревянных подкладок при жестком основании должна составлять не менее 50 мм, а при грунтовом основании - не менее 100 мм. Толщина прокладок - не менее 20 мм.
Погрузочно-разгрузочные операции с захватом за монтажно-стыковые изделия производят по одной плите. Запрещается подъем двух и более аэродромных плит с захватом за монтажно-стыковые изделия нижней плиты. При использовании специальных такелажных устройств, работающих без захвата за монтажно-стыковые изделия, число аэродромных плит в поднимаемом пакете не должно превышать трех.
© 2001-2020 «ПКФ БАС-Юг» Все права защищены