+7 (928) 2295963+7 (863) 2295973+7 (952) 6055046
г. Ростов-на-Дону
ул. Донская, д. 30
ООО ПКФ БАС-Юг
Ваша корзина пуста
0 штук - 0 руб.

Плита дорожные ПД

   Дорожные плиты широко используются в строительстве и являются оптимальным решением. Аэродромные дорожные плиты широко применяются для устройства аэродромов, а также дорог под грузовой автотранспорт и автотранспорт высокой тоннажности. Аэродромные дорожные плиты изготавливаются в виде предварительно напряженных железобетонных плит размерами 6х2 м из тяжелого бетона.Производство дорожных плит строго регламентировано и требует дополнительных мероприятий, к примеру, мониторинг состояния дорожного покрытия. В транспортном, гидротехническом строительстве основные положения по мониторингу состояния сооружений (в том числе плит дорожных) регламентируются нормами СНиП 2.06.01-86. Гидротехнические сооружения. Основные положения проектирования СНиП 32-01-95. Все плиты изготавливаются в соответствии с техническими требованиями ГОСТ 21924.3-84..Скачать прайс лист прайс лист жби.

Заказать дорожные плиты

Технические характеристики дорожных плит

 

наименование 

вес  

загрузка

длина

ширина

высота

Плиты 3-х метровые        

ПД 30-12

1,430

14

2990

1190

160

ПД 2-9,5

2,00

10

2980

1500

180

ПДН 30-18-30

2,200

9

2990

1750

170

ПДН 30-20

2,050

10

2990

2000

160

1П 30-18-30

2,00

10

3000

1750

170

2 П 30-18-30 2,00l 10 3000 1750 170

6-ти метровые

 

 

 

 

ПД 60-19

3,900

5

5990

1890

120

ПДН 60-20

4,200

5

5990

1990

120

Аэродромные

 

 

 

 

ПАГ - 14

4,200

5

5990

1990

140

ПАГ - 18

5,400

4

5990

1990

180

Применение дорожных плит

Дорожные и аэродромные плиты ПДН 3*1,75, ПАГ-14 и ПАГ-18 работают в условиях повышенных нагрузок. Применение железобетона в них позволяет резко повысить надежность и долговечность конструкций. Разнообразие форм позволяет реализовать любое техническое решение.

Предварительно напряженные железобетонные дорожные плиты и плиты с ненапрягаемой арматурой изготавливаются из тяжелого бетона. В основном они предназначены для устройства сборочных покрытий постоянных и временных городских дорог под автомобильную нагрузку H-30 и H-10. Плиты применяют для дорог в районах с расчетной температурой наружного воздуха до минус 40°С включительно.

Транспортировка и хранение

Транспортировку и хранение дорожных плит производят в соответствии с требованиями ГОСТ 13015.4 «Конструкции и изделия бетонные и железобетонные. Правила транспортирования и хранения» и ГОСТ 25912. Транспортируют и хранят плиты в горизонтальном положении. На складах аэродромные плиты хранят в штабелях, рассортированными по маркам и партиям. В штабеле допускается укладывать по высоте не более 10 плит. Высота штабеля аэродромных плит при их транспортировании устанавливается в зависимости от грузоподъемности транспортных средств, но не более высоты штабеля плит при их хранении. При транспортировании и хранении нижние аэродромные плиты опирают на деревянные подкладки, а между плитами по высоте штабеля укладывают прокладки. Подкладки и прокладки располагают на расстоянии 1 м от торца аэродромной плиты перпендикулярно к ее длинной стороне и по вертикали одна над другой. Толщина деревянных подкладок при жестком основании должна составлять не менее 50 мм, а при грунтовом основании - не менее 100 мм. Толщина прокладок - не менее 20 мм.

Погрузочно-разгрузочные операции с захватом за монтажно-стыковые изделия производят по одной плите. Запрещается подъем двух и более аэродромных плит с захватом за монтажно-стыковые изделия нижней плиты. При использовании специальных такелажных устройств, работающих без захвата за монтажно-стыковые изделия, число аэродромных плит в поднимаемом пакете не должно превышать трех.

© 2001-2020 «ПКФ БАС-Юг» Все права защищены

Сервис обратного звонка RedConnect
Объявления в Ростове-на-Дону Top.Mail.Ru